shaltay0boltay (shaltay0boltay) wrote,
shaltay0boltay
shaltay0boltay

Ухожу в подполье. Не поминайте лихом!

Дорогие друзья!

К сожалению, назрела необходимость написать верхний пост.

Этот журнал был создан мной главным образом для для того, чтобы похвастаться сокровищами желающие могли ознакомиться с некоторыми интересными экземплярами детских (и не только) букинистических книг, имеющихся в моей библиотеке.

В принципе, все посты подлежали "разграблению" желающими для личного пользования, но...

С некоторых пор я стала часто "натыкаться" в и-нете на "свои" сканы, выложенные другими людьми, уже от своего имени, на посторонних ресурсах. Ничего не имела бы против, ставь эти товарищи хоть малюсенькую ссылку где-нибудь в уголке. Однако, ничего подобного, увы, не наблюдается.

Поэтому приняла решение, что
закрываю "под замОк" большинство своих альбомов на Яндекс-фото

То есть, КНИЖНЫЕ ПОСТЫ в ЖЖ по-прежнему будут открыты ДЛЯ ВСЕХ, но скачать сканы В БОЛЬШОМ РАЗРЕШЕНИИ свободно уже будет НЕЛЬЗЯ.

ВСЕХ ЛЮБЛЮ и прошу прощения за "драконовские меры"
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 197 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Гусисик!
А мне как же быть??????????? КАК мине "закрыть под замок" тексты?
Ведь уму ж не растяжимо - по всему интернету натыкаюсь на свои отзывы на книги тама, куда я не тока не писала, но даже и НЕ ЗАХОДИЛА!:-(((
(а некоторые особо бесссовестные граждане тащут прям целыми КНИГАМИ моих гениальных (чего уж там... ха-ха-ха) переводов! не иначе, как с целью обогащения...)
Гусис! Давай закроемся в узкий круг (только ты и я)?

trukhina

5 years ago

shaltay0boltay

5 years ago

sergej_manit

5 years ago

trukhina

5 years ago

sergej_manit

5 years ago

shaltay0boltay

5 years ago

sergej_manit

5 years ago

shaltay0boltay

5 years ago

trukhina

5 years ago

tolikkaidalov

5 years ago

trukhina

5 years ago

tolikkaidalov

5 years ago

tolikkaidalov

5 years ago

Deleted comment

ЛИЦЕЗРЕТЬ собрание можно будет по-прежнему :)

Deleted comment

shaltay0boltay

5 years ago

Deleted comment

"Вот ведь какие люди до чужого добра жадные" (с)
Видимо,талантливо сделанное всегда притягивает!
Марина!А как ты узнаешь-понимаешь,что это твои фото?(с текстами Иры понятно:),их использовать вообще смешно,там авторство явно)
Аллочка! Некоторые, выложенные у меня книги найти довольно сложно, поэтому при отсутствии воздействия фотошопа узнать по приметам очень легко.

Но рассматривать пятнышки даже не потребовалось.

Узнала я о том, что мой журнал кто-то практически полностью (не только книги, но и открытки) "сливает" на другой ресурс по книжке "Тик-так" с Никой Гольц.
Если ты помнишь, моя книга была с оторванной две трети страничкой, я просила в ЖЖ её скан, который мне позже прислали. Свой пост я после этого исправила, а на том ресурсе, она так и "висит" с "ущербной", мною "отфотошопленной" страничкой.
Глянула я поподробнее, а там...МАМАДОРОГАЯ, чего только нет!

a_la_la_la

5 years ago

shaltay0boltay

5 years ago

grimzaldina

5 years ago

очень жаль! :(
а я-то радовалась, что смогу своему санечке книжки почитать с ваших сканов, да еще и с картинками! тут хороших детских русских книг - редкость. а привезти много нельзя, тяжелые они, да и ограничение багажа никто не отменял...
Из всякого правила бывают исключения - поищем какой-нибудь выход.

handy_wandy

5 years ago

И правильно!
Сама недавно напоролась на плагиат :( (хотя совсем не такого масштаба как у вас, но все равно было крайне не приятно)

И если не секрет - можно в ЛС адрес ворья (мало ли...)?
Кстати, а к администратору ресурса обратились с жалобой на плагиат?

shaltay0boltay

5 years ago

magnolia1985

5 years ago

shaltay0boltay

5 years ago

magnolia1985

5 years ago

my6ka_na_severe

5 years ago

shaltay0boltay

5 years ago

my6ka_na_severe

5 years ago

sergej_manit

5 years ago

my6ka_na_severe

5 years ago

очень неприятно такое обнаружить:-(
у меня у дочери сегодня группу ее Вконтакте взломали - ходят сама не своя:-(
Желаю хорошего настроения несмотря ни на что и желания продолжать радовать Ваших читателей:-)
Спасибо :)
а если что вдруг ну ОЧЕНЬ захочется утащить для личного пользования,
можно будет нагло попросить прислать сканы на личную почту, например?
в смысле, попросить то можно всегда, но можно ли рассчитывать на положительный ответ? :))
(можно, только осторожно :) )
Я считаю, что правильно - не надо поощрять воровство. Пусть и молчаливо.
Ну и правильно! не фиг позволять всякому жулью нахально пользоваться непосильным трудом нажитым богатством и наработанным материалом!
Обидно, конечно, но зря вы так расстраиваетесь.
Вряд ли можно говорить о "воровстве". Речь может идти лишь о невежливости и невоспитанности.
Стоит ли обижаться на некультурных людей? Интернет такое место, куда приходят все подряд и берут, что хотят, и чаще всего — без спросу.
Я не растраиваюсь :)
ужасно неприятно. 8(((
Вполне оправданное решение.
На Я.Фотках есть возможность установить пароль на альбом. Можно сообщать его тем, кто об этом специально попросит. И ещё можно в настройках запретить показывать оригинал.
Я именно так и поступила. В ЖЖ всё останется как и было, закрыт будет только альбом на Яндексе.

my6ka_na_severe

5 years ago

Ах вон оно что!! .... И паэтому не пасматреть большой размер и себе не припасти!?? ... Хмммм....
А зачем надо чтоб ссылки ставили?... А то у мя тож всё открыто в общем доступе ... мне и невдомёк....
Сережа! Меня больше всего возмущает, что на том сайте предлагают скачать мои же сканы с сайта рекламодателя за деньги! И "слит" туда почти весь журнал, включая открытки.

sergej_manit

5 years ago

shaltay0boltay

5 years ago

sergej_manit

5 years ago

my6ka_na_severe

5 years ago

my6ka_na_severe

5 years ago

shaltay0boltay

5 years ago

my6ka_na_severe

5 years ago

polny_shkaf

5 years ago

my6ka_na_severe

5 years ago

shendik

5 years ago

shaltay0boltay

5 years ago

my6ka_na_severe

5 years ago

shaltay0boltay

5 years ago

my6ka_na_severe

5 years ago

sergej_manit

5 years ago

shaltay0boltay

5 years ago

sergej_manit

5 years ago

my6ka_na_severe

5 years ago

sergej_manit

5 years ago

my6ka_na_severe

5 years ago

polny_shkaf

5 years ago

my6ka_na_severe

5 years ago

polny_shkaf

5 years ago

shaltay0boltay

5 years ago

polny_shkaf

5 years ago

my6ka_na_severe

5 years ago

tolikkaidalov

5 years ago

my6ka_na_severe

5 years ago

shaltay0boltay

5 years ago

tolikkaidalov

5 years ago

Ну и правильно:) Я систематически вижу собственные фотографии из "5 разворотов" (даже с моими недообрезанными пальцами) на лабиринте и рид.ру
Вот люди у нас! Только чуть расслабишься - прут всё подряд :)

eugeniashaffert

5 years ago

Время разбрасывать камни, и время собирать камни. )
Что-то собирать не очень-то получается :)

baxmyp_ka

5 years ago

Самое интересное, что даже мои несколько выложенных книжек тоже успели попереть :(
Спасибо за информацию, приняла меры.
Правильно, но не эффективно :) Потому что там, видимо, все равно, что тащить. Годятся не только сканы, но и фотографии. Поэтому наверняка будут продолжать переть картинки и в маленьком разрешении :)

odessitka33

5 years ago

Увидев заголовок испугалась что журнал под замок уберете. Не пугайте так больше :)
Не волнуйтесь, журнал останется без изменений :)
Жаль, конечно, но правильно.
И правильно! Давно пора. :)))
Сейчас вот напал на один такой сайт. Дело в том, что я давно пытаюсь анйти в интернете фотографию Цейтлина, и всё безуспешно. Полгода назад мне на запрос по Цейтлину попадались посты Иры, теперь вообще натыкаюсь в первой десятке на собой же отсканированный обложка. И вот зашёл я на сайт с "подборкой" Цейтлина. Ну названия конечно знакомые, сам недавно сканировал, вспоминаю, на каком конце Москвы какую книжку ухватил, но ГЛОТОК ВОДЫ я вообще впервые увидел. Хотел было целый архив скачивать, чтб посмотреть... Потом подумал, что наверное у Марины в журнале есть... Кабаков - обложки вообще не знаю такие, у меня три дугих, и ещё книжка "Солнечные пятки" --- пока есть смысл сканировать.

Утянули в "Детскую литературу" даже песенник Воениздата (там рисунки чисто оформительские), и занимательную физику Гальперштейна. И дальше пошло. Ой, Мазурин, Ой, Вальк, что дома стоял... Песенника 200 просмотров, Лаптева вообще за тысячу (похоже он рекордсмен из-зи известного всем ассортимента). Хорошо, что я суперобложкой запасся, а то первая книга про Диканьку, пришла из Петрозаводска библиотечная, у неё такой вид --- хоть вешайся. Правда зачем-то осветлили две обложки (Пинясова и Пеппи). И Елисеев, который к тебе ехал, которого не поленился отсканировать. Буква, Мюнхаузен.

Кстати, книг много, Алфеевский мой с Ириным никак не пересекается, Кабакой с чужим не пересекается. Ужас как много их в природе.

tolikkaidalov

5 years ago

Да, Марина, понимаю тебя. Утянули у тебя дефектную Нику Гольц. Вот у меня была отсканирована домашнаяя книжка про Свету и Тишку шестидесятого года издания, но в ней было только 14 страниц. Крайние листы отлетели и потерялись. Я её отсканировал и выложил, невзирая на это. Хоть какой-то толк от домашнего барахла, которое полстолетия пролежало... И вот на днях за немалые деньги обзавёлся полным вариантом. Мало того что теперь страниц 20, сохранность лучше, так ещё качество сканирования на новом сканере оказалось лучше. Так я уж побоялся, не упёр ли кто старый дефектный вариант. Посмотрел, поискал, вроде текст пока в одном месте гуглится.
Толь! Мне как раз показалось, что на том сайте "твоих" книг тоже навалом.

tolikkaidalov

5 years ago

Эх, жаль, что я вовремя некоторые книги не запомнила себе, которые не найдешь уже, думала сынишка маленький еще, успеется. Особенно Дядю Степу с Ротовым жаль :))
Ну что уж теперь....
Очень надеюсь, что если что-то ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ захочется, такая добрая девушка, как Вы не откажет мольбам :))
Вот ведь редиски какие перливые (((
Из-за этих клептоманусов честным лисам теперь страдать придется :(
Ох ну ничего себе!!о_О Действие с вашей стороны оправданное, конечно!
Ну а мы пострадали конкретно)) Здесь за границей и так-то с книжками не разбежишься... Очень радовались с мальчишками, что можно у вас читать такие редкости!!
Читать можно будет, как и раньше :)
Очень,очень жаль! Ежедневно придя с работы просматривала Ваш журнал!
Буду рада, если Вы будете продолжать просматривать его и дальше :) Все новые записи будут появляться в обычном режиме.

Я не закрываю ЖУРНАЛ, я закрываю альбомы на Яндексе для скачивания картинок в большом разрешении.

mp3_kniga

5 years ago

Спасибо, благодаря Вам купила книжки Приключения Мурзилки,Мойдодыр и еще несколько книг.:)
Ой, а где это Вы "Приключения Мурзилки" раздобыли?
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →